СайтГлавнаяПорталКалендарьПоискРегистрацияВход

» Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 август 2020, 05:33
  Forever Not Yours    Stay on these roads    Другие концерты  ›  (Apparatjik) 1 февраля 2010, Берлин
Участников в разделе: 0, гостей: 1
Сейчас в разделе нет никого из зарегистрированных участников

Стр.: 1 РекомендацияВерсия для печати
  Автор    (Apparatjik) 1 февраля 2010, Берлин  (прочитано 1 309 раз)
Lirika
Дата: 3 февраль 2010, 19:46 ЦитироватьСообщить модератору
звезда

.......
Вот так значит...угу,тогда вот читайте восторги фанатки,которая не поленилась  к Магне слетать.aha-italia.com источник

eccomi!!!
finalemnte online... vi racconto tutto!
comincio con il concerto vero e proprio, poi mano a mano che mi vengono in mente altre cose le aggiungo in ordine sparso...

lunedì sera ce la siamo presa un pò troppo comoda e ci siamo presentati al club alle 21 e 15 quando l'apertura era alle 21, c'era la coda per entrare e avevamo circa 50/100 persone davanti a noi.
facevano entrare circa 10 persone alla volta perchè la maggior parte non aveva preacquistato il biglietto.
guardandoci attorno abbiamo notato che eravamo di tutte le età, dai ventenni a molti sopra i 50 e passa anni... per lo più maschi.
tra le persone ho riconosciuto solo evi e una ragazza il cui viso mi ricordava qualcosa e che poi ho conosciuto come "cathy dal belgio"
bene, appena entrati nessuna corsa alla prima fila, nessuna ressa... siamo andati chi al guardaroba, chi al bagno, chi al bar e chi a esplorare il club che aveva sale con musica su tre piani... tanto nella sala degli apparatijk ancora non facevano entrare, così verso le 10 mi son seduta ad aspettare lì di fronte, c'era pure il bancone del bar... e chi scorgono le mie miopi pupille? morten di nero vestito, che si accompagnava a tre personaggi che non ho riconosciuto, vestiti in modo mooolto eccentrico (giacche a quadri+camicie a righe+gilet rosso a rombi etc etc) con addosso una spilla con la classica A degli apparatijk... dopo qualche minuto morten è andato al bancone del bar e si è ordinato un'acqua. un ragazzone lo ha avvicinato e hanno chiacchierato un bel pò.
nessun altro lo disturbava, con quella forma di rispetto che ho già notato altre volte al nord, in quel momento morten era lì per divertirsi pure lui, non era lì per mettersi in mostra (seee, va beh) e quindi nessuno lo ha preso d'assalto.
verso le 10 e 20 ci hanno fatto entrare in questa sala piuttosto buia, al centro c'era un cubo di tela chiara di 3,5 metri di lato e da un lato della stanza un pedana rialzata con telecamere, microfoni, qualche privilegiato/a e pure morten.
io mi son piazzata spalle alle telecamente, fronte allo spigolo del cubo per vedere due lati.
sui lati del cubo erano proiettati gli stessi grafici che ci sono nel sito e qualche nota di sottofondo...
insomma, i quattro han cominciato a suonare... sempre chiusi dentro il cubo... noi da fuori vedevamo le "ombre cinesi" come ha detto niky sovrapposte a un veloce scorrere di immagini grafiche e fotografie (pure queste prese dal sito) il tutto con effetto psichedelico che era da rimanerci, tra volume e luci!!!
ogni tanto qualche curioso faceva il giro del cubo, nel metro e mezzo che avevamo lasciato vuoto intorno.
nell'insieme delle ombre cinesi sono riuscita a distingure solo magne con la tastiera a tracolla, che stava a sx rispetto alle telecamere di ripresa... degli altri non so dire.
il tutto è durato 45 minuti circa e dopo l'applauso finale, tempo dieci minuti che ci hanno invitati a uscire dalla sala, certo... dovevano far uscire i quattro dal cubo!!!
insomma... non se n'è visto uno che fosse uno a cantare e suonare e siamo usciti un pelo perplessi.
il concerto nel suo complesso mi è piaciuto molto, hanno reso benissimo lo spirito del teatro nel bauhaus, bersaglio centrato.
della musica non mi esprimo perchè non è il mio genere ma nell'insieme si armonizzava tutto molto bene.
si respirava il giusto mix tra curiosità, magia e musica, un'atmosfera difficilmente ripetibile perchè l'effetto novità ha giocato molto.
dopo un pò si rifà vedere morten al bar e lì un ragazzo chiede se può scattargli una foto e lui, vanitosone, si mette in posa all'istante, tutto contento... beh.. allora se è così mi fondo anch'io! e infatti tutto sorridente mi avvicina e sorride al misero obiettivo del cellulare.
eh, si... perchè ho dimenticato a casa la macchina fotografica, porcaccia zozza!!!
quel che segue, voi maschietti fate pure a meno di leggere se non vi comoda.
questa era la mia prima foto con morten e confermo tutto... ha una voce da paura, bassissima e vibrante, il suo è un abbraccio reale e pure un pò polipone... io durante la foto mi sono presentata e gli ho chiesto se si era divertito e lui mi ha risposto ovviamente "molto" e in quell'istante lo hanno chiamato, lo ho ringraziato e ci ha fatto un cenno con la mano, gentilissimo.
qualche minuto dopo morten si è fatto scattare qualche foto dal fotografo ufficiale con certe pose tanto impostate che molti hanno sorriso ironicamente al teatrino... si, quasi imbarazzante!!!
boh... siamo rimasti poi un pò indecisi su che fare... escono da qui? escono da un'altra parte? che si fa?
nell'impazienza attacco bottone con una giovane ragazza italiana che arrivava dalla calabria, seguiva guy ed era rimasta piuttosto male di non averlo potuto almeno vedere.
scambio qualche parola con cathy dal belgio e nessuna sa decidersi se stare lì o scendere alla probabile porta secondaria...
allora cesco, stufo di sentirci dubitare, va dalla security e - non so in che lingua - gli chiede se escono di qui a o da altra porta... dicono da altra porta... bene, dico io, è tempo di scendere pure noi... si, ok, ma giù non c'è nessuno di fronte alla porta secondaria... non è un buon segno ci diciamo io e cathy.. ormai è andata, ci siamo vestite, aspettiamo un pò e poi ci avvieremo verso la metro che chiude a mezzanotte e mezza...
si apre la porta 2ndaria e vediamo una scala... non siamo architetti per niente e capiamo che quel vano scala corrisponde alla sala del concerto... arriva pure un taxi giusto davanti... ormai siamo certe, usciranno di qua!
infatti di lì a qualche minuto esce guy, gentilissimo posa i suoi bagagli e si mette in posa prima con antonella e poi con me, gli ho fatto i complimenti e sale sul taxi...
altri 10 min e esce pure magne!!! solo che lui in compagnia di altre 5 o 6 persone... carico di bagagli (la custodia della tastiera e altre cose), cathy lo ferma e acconsente alla foto... io qui credo di aver avuto un black out perchè non ricordo nulla o quasi...
ricordo che gli ho fatto i complimenti, credo mi abbia sorriso - io non lo ricordo prorprio ma c'ho la prova nella foto, che cathy gli ha chiesto come mai non c'era il cd fisico da comperare (e lui secco gli risponde: compratelo in rete) ricordo che la macchina di cathy si è spenta sul più bello e lui lì con i pesi in mano... gli amici che - forse - lo prendevano in giro... abbiamo cercato di essere velocissime per non disturbarlo oltre e abbiamo salutato mentre saliva sul taxi.
il tutto perfettamente in tempo per salire sull'ultima metro della nottata...
che gran serata...

" Ложки нет..."
                                                              Нео." Матрица"
ПС
CallYourName
Дата: 3 февраль 2010, 20:29 ЦитироватьСообщить модератору
звезда

ж MSK
Lirika, не издевайтесь. С английского эта короткая фраза translate.ru переводится вполне корректно. А вот перевод с итальянского в этими недобитыми смайлами # - просто обхохочешься   Ну конечно элементарных знаний хватает, чтобы понять "mooolto эксцентрический", только к чему(кому) это относится??
Даже в одежде он(переводчик )  не силен
"стойка бара была также... и тот, кто они различают мои близорукие зрачки? morten одетого черного цвета, который сопровождался тремя персонажами, которые я не признал, одел способом mooolto эксцентрический (потому что в quadri+camicie в righe+gilet красный цвет в грохоте и т.д. и т.д.) со сверху булавку с традиционными соревнованиями A apparatijk... после нескольких минут morten иушедший в стойку бара и  упорядоченный воду. детина приблизила к этому и они болтали красиво "
А этот кусок вообще озадачил
"это была моя первая фотография с morten и я подтверждаю все... у него есть голос со страхом, самым низким и вибрирующий, его и #232; реальные объятия и также один p и # 242; он полипомещает... "
Ну если прогнать еще через translate.eu, то свет в конце тоннеля все виднее По крайней мере уже более прикольная фраза "veeery эксцентричный" Только magne остается магнитом.. что по сути верно  
Пора браться основательно за 2 лежащих дома самоучителя и практиковаться на итальянском форуме

The stars that we follow can lead us astray
I'll plough my own furrow, I'll go my own way © The Divine Comedy
ПСICQ Ответ: 1 - 16
CallYourName
Дата: 3 февраль 2010, 20:42 ЦитироватьСообщить модератору
звезда

ж MSK
WOTM передает
http://www.youtube.com/user/RW23102009
http://www.youtube.com/watch?v=vKiJoVT5IKU
http://www.youtube.com/watch?v=Bc7R4iwqfD4
http://www.youtube.com/watch?v=r7EXya2E4yg

ПСICQ Ответ: 2 - 16
Lirika
Дата: 3 февраль 2010, 21:35 ЦитироватьСообщить модератору
звезда

.......
Я не издеваюсь.С норвежского так же перевожу.Это мрак.Попробую гуманнее.С итальянского оригинала

" вот и я..
наконец я в интернете и все вам расскажу...
понедельник вечер мы с удобством подошли только к 21 15,хотя открытие клуба в 21 00,была очередь из 50-100 человек перед нами.пускали по 10,многие даже еще не купили билетов.
Глядя вокруг поняла,нас тут всех возрастов полно,от 20 до 50 и старше...особенно мужики.
Познакомилась с девушкой Кати из Бельгии,она мне смутно что-то напоминала...ладно,только вошли никакого кросса,суеты в первый ряд...пошли в гардероб,затем в туалет,кто-то в бар,а кто в зал,там был трехэтажный зал с музыкой.Все равно на апаратчика еще в отдельный зал не пускали.После 10 минут ожидания запуска напротив меня был балкон с баром...и кого замечают мои миопийные зрачки?Мортена одетого в черное в сопровождении трех персон,которых я не опознала,одетых  очень эксцентрично-пиджаки в клетку,рубашки в полоску,красные жилеты в ромбик и.т.п. и сверху брошкой с классической (эмблемой)Аппаратчика.. через пару минут Мортен пошел на балкон в бар и заказал воду.Один парниша к нему подошел и они долго болтали.Никто более его не беспокоил,с этой формой уважения,которую я еще раньше заметила у северян,в тот момент Мортен был там тоже для своего развлечения,а не чтобы выставлять себя..и поэтому никто на него не прыгал.
около 10 20 нам разрешили войти в этот темный зал,с кубом в центре из белой материи и 3.5 метра шириной каждой стороны той комнаты,приподнятая над этим операторская люлька,звукотехника,микрофоны. и Мортен.Я распластала корпус так.чтобы через грань куба видеть обе стороны.На эти грани проецировалась графика,вы ее на сайте увидите..начали играть внутри куба.а мы видели этот "китайский театр теней" вперемежку с фотографиями на ткани(тоже смотрите сайт) и был психоделический эффект объема звука и света!!! Периодически кто-то вставал и любопытно бродил вокруг куба,пока все места не опустели.мне удалось распознать Магне с пианолой и штукой такой на шее.телекамеры снимали..о других не могу сказать...Длилось это 45 минут,после аплодисментов в финале должны были выйти эти четверо!!
Но никого,мы ушли растерянные немного.Концерт мне понравился,они соединили дух театра сконцентрировав.музыка не моего стиля,но она гармонировала весьма.шоу дышало микстом между любопытным опытом магией и музыкой и новизна похожая на игру сделала такое выступление почти не повторяемым.Опять после к Мортену подошел парень и полный самодовольства фоткался с ним...ну тогда и я ...и правда,весь улыбающийся подходит ко мне,к моему объективу мобильника.ну почему я забыла дома фотоаппарат,......(грязное ругательство)!!
Кто еще читает,вы,мужчины,можете для удобства прекратить.
Это было мое первое фото с Мортеном,подтверждаю все...у него пугающий голос,очень низкий и вибрирующий,его объятие в реальности немного от осьминога...пока фоткала представилась и спросила.он развлекся? Очень-сказал.В конце очень любезно раскланялся,пожал руку,я его поблагодарила.немного позже он снялся у профессионального фотографа,приняв несколько импозантных поз,напоминавших театр и вызывающих улыбку почти смущения,за него.Мы не знали что делать,уходить? там была фанатка с Калабрии.она загрустила.так и не увидела Магне.Поболтала с Катей из бельгии и пошла искать запасной выход...12 30 почти ночи. Нашли лестницу и вышли...там ждало такси...вышел парень из группы и через 10 минут и Магне!Забросили чемоданы,пианолу....Кати выпросила фото.У меня вышла отключка,я с того момента ничего не помню...Помню ему улыбалась,делала комплименты...друзья его подкалывали...мы спешили не надоесть и послали привет когда они были уже в такси.
Успели как раз вовремя на ночной поезд метро...великий вечер...

" Ложки нет..."
                                                              Нео." Матрица"
ПС Ответ: 3 - 16
Lirika
Дата: 3 февраль 2010, 23:13 ЦитироватьСообщить модератору
звезда

.......
http://www.aha-italia.com/photoplog/file.php?n=4046&w=l  Трофей автора мемуаров

" Ложки нет..."
                                                              Нео." Матрица"
ПС Ответ: 4 - 16
CallYourName
Дата: 4 февраль 2010, 01:41 ЦитироватьСообщить модератору
звезда

ж MSK
Lirika,  translate.eu предложил таки тельняшки  вместо полосатых рубашек и близорукие глазки, но миопийные зрачки - это супер Катя из Бельгии- видимо, какой-то ник, широко известный в узких кругах.  Ну описание голоса и объятий - жесть

ПСICQ Ответ: 5 - 16
ellll
Дата: 4 февраль 2010, 02:54 ЦитироватьСообщить модератору
звезда

Надо иметь совесть! :-)

ж Moscow, Russia
Длилось это 45 минут,после аплодисментов в финале должны были выйти эти четверо!!
Но никого,мы ушли растерянные немного   Афигеть!

About me: Scorpio was born in the year of the snake under the auspices of Mars.
ПСICQ Ответ: 6 - 16
ellll
Дата: 4 февраль 2010, 03:29 ЦитироватьСообщить модератору
звезда

ж Moscow, Russia
Типичный трек сольного творчества Магне
06 In A Quiet Corner.mp3
http://webfile.ru/4276508

ПСICQ Ответ: 7 - 16
Lirika
Дата: 4 февраль 2010, 10:38 ЦитироватьСообщить модератору
звезда

.......
Эта тема чуть не перешла плавно в тему о Мортене.Дама летала к Магне,как вы понимаете,и что? После осьминога-Мортена у нее вышла отключка и финал со Своим кумиром она помнит смутно.
Из куба видимо никто не вышел специально,это типа музыкальной шкатулки было задумано,поиграла и выключилась.Если честно,вначале мне затея не нравилась,казалась напыщенным бредом с претензиями на оригинальность.Сейчас я так не думаю.
Правильно перевела я,рубашки именно в полоску.Тельняшка это другое слово.

http://www.youtube.com/watch?v=-e9O1kPgE2Y Солист ничего так,приятный мальчик.

" Ложки нет..."
                                                              Нео." Матрица"
ПС Ответ: 8 - 16
kattya
Дата: 4 февраль 2010, 11:21 ЦитироватьСообщить модератору
Незарегистрированный участник
juli  спасибо за прикольные фото! На всех разные лица понаклеили! Умора! Смотрятся, особенно с лысым и как-бы Рыбаком как матрешки!!! [b
Почта Ответ: 9 - 16
kattya
Дата: 4 февраль 2010, 11:34 ЦитироватьСообщить модератору
Незарегистрированный участник
» Цитата
Lirika,
"стойка бара была также... и тот, кто они различают мои близорукие зрачки? morten одетого черного цвета, который сопровождался тремя персонажами, которые я не признал, одел способом mooolto эксцентрический (потому что в quadri+camicie в righe+gilet красный цвет в грохоте и т.д. и т.д.) со сверху булавку с традиционными соревнованиями A apparatijk... после нескольких минут morten иушедший в стойку бара и  упорядоченный воду. детина приблизила к этому и они болтали красиво "
Цитата сообщения участника CallYourName, опубликованного 3 февраль 2010, 20:29 здесь.

Вот эта  часть вообще смачная!!! Да, эти переводчики иногда так чудят, по полной!!!
Lirikа, спасибо большое за перевод! Многое интересно передано, особенно понравилось про объятие осьминога! Да уж, повезло же ей!  
Почта Ответ: 10 - 16
ellll
Дата: 4 февраль 2010, 11:41 ЦитироватьСообщить модератору
звезда

ж Moscow, Russia
» Цитата
Эта тема чуть не перешла плавно в тему о Мортене.Дама летала к Магне,как вы понимаете,и что? После осьминога-Мортена у нее вышла отключка и финал со Своим кумиром она помнит смутно.
Из куба видимо никто не вышел специально,это типа музыкальной шкатулки было задумано,поиграла и выключилась
Цитата сообщения участника Lirika, опубликованного 4 февраль 2010, 10:38 здесь.

Ну после всего могли бы и выйти к народу в зал... тем более шкатулка, как я понимаю, была в др комнате.. в которую  сначала не пускали..

ПСICQ Ответ: 11 - 16
ellll
Дата: 4 февраль 2010, 14:12 ЦитироватьСообщить модератору
звезда

ж Moscow, Russia
Народу было совсем мало, сюдя по фото с твитера и немного осветленному

файл: swpb.jpg - 0 (4103 views)

ПСICQ Ответ: 12 - 16
ellll
Дата: 4 февраль 2010, 19:53 ЦитироватьСообщить модератору
звезда

ж Moscow, Russia
Уж незнаю.. что и думать
Или сообщений не было за сегодня для Магне или он так промодерил, что осталось всего два приличных..
некая..Вероник явно посетила это действо
For all not to go at Berlin:Magne & GUY " Dancing!very great
http://www.youtube.com/watch?v=AUz-xQwCH8Y

и второй пост
Very happy to make 2200 klm for see you !!!

ПСICQ Ответ: 13 - 16
ellll
Дата: 4 февраль 2010, 20:22 ЦитироватьСообщить модератору
звезда

ж Moscow, Russia
Мне вот это понравилось.. если это можно хоть как то охарактеризовать
наверно  потому что  дежавю от клипа Майкла Джексона ..
http://www.youtube.com/watch?v=Mq4vn08SONQ&feature=related

ПСICQ Ответ: 14 - 16
Lirika
Дата: 5 февраль 2010, 11:00 ЦитироватьСообщить модератору
звезда

.......
Да,мне тоже понравилось.Видимо для гармоничного восприятия места надо было заказывать подальше,а то и звук зашкаливает и лицо трехметровое...

" Ложки нет..."
                                                              Нео." Матрица"
ПС Ответ: 15 - 16
Noon
Дата: 5 февраль 2010, 23:26 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба администратор

ж Санкт-Петербург
Я б сходила на такое. Ну интересно же: ощущения новые, искусство, совмещение визуального и изобразительного ряда, движение, поиск. Я б, наверное, носилась бы вокруг куба, чтобы ничего не упустить. И ведь страшно интересно, как ведут себя любимые артисты поставленные в такие нетривиальные условия.

Старая я уже по мужикам бегать...Несите их всех сюда!
ПС Ответ: 16 - 16
Стр.: 1 РекомендацияВерсия для печати

Раздел закрыт [ « (Apparatjik) март 20... | 19 - 22 мая 2008 Три... » ] Переход в:

Правила форума