Творчество, талант и стиль (видео)

июль 2009

...

— Живешь ли ты так, как мог бы жить. Позволяешь ли своим... людям, которые рядом с тобой... позволяешь ли ты им стать полностью теми, кем они могли бы стать будучи с тобой или ты сдерживаешь их. Потому что это и вопрос отношений тоже. Так что foot of the mountain (подножие горы) означает, на самом деле, место, где ты можешь быть и кем ты можешь быть.

...

— Человеческие существа на самом деле не созданы для того, чтобы жить в одиночестве. Мы социальные существа. И социальные взаимодействия могут быть позитивными и вывести тебя на путь, где ты должен быть, где ты тот, кем можешь быть. Или могут сдерживать тебя. Что тоже часто случается.
— Правда. Так есть ли что-нибудь, что можно с этим поделать?
— Да. Есть.
— Например?
— Познай себя. Пойми, кто ты есть. Пойми, что для тебя правильно, пойми, что ты... знаешь... будь честен во всём.
— Правильно.
— Если ты честен с собой, ты будешь сильнее, понимая, кто ты есть, и сможешь принимать решения... которые... тогда будут обоснованнее, чем когда ты принимаешь решения, основываясь на том, что делает кто-то другой.

Silence everything (пусть будет тишина)
But silence always wins (тишина всегда побеждает)


— Тишина — это тоже способ общения, так что... Но тишина — это, может быть, когда ты настраиваешься на все свои... на себя самого. Слушать... это еще и когда ты слушаешь, когда позволяешь всей своей системе... соединиться с тобой. Может быть, что всё спокойно, но это спокойствие всего, что требует внимания. Ты приходишь к тому, что ничто извне не требует твоего внимания. Так ты на самом деле получаешь... возможность наблюдать, замечать то, что может иметь значение для тебя, но у чего не было шанса привлечь твоё внимание, потому что ты всё время отталкивал это от себя. Тишина означает, что у тебя есть доступ к этому. Если говоришь, нужно говорить, когда тебе на самом деле есть, что сказать.

Мода? Стиль?

— Бедный стилист, которому придётся встретиться со мной на пути.
— Значит, ты делаешь всё сам?
— Ну, у них обычно нет никакого шанса, едва ли когда-нибудь я... знаешь, на самом деле, было бы здорово поработать со стилистом, у которого было бы достаточно времени, столько времени, сколько нужно, чтобы заняться таким человеком, как я. Но, знаешь, на стиль я трачу совсем мало времени, на то, чтобы делать что-то такое. Очень мало времени.
— Есть какие-то дизайнеры, которые тебе нравятся? Какая-нибудь определённая одежда?
— Конечно, конечно. Но ещё раз, мне бы надо относиться к этому чуть более серьезно, чтобы от этого была польза.
— А какая самая любимая одежда в твоём гардеробе?
— Есть кое-какие вещи, которые я выбираю, которые, знаешь... работают. И тогда они остаются со мной обычно какое-то время. Но это не... У меня не большой гардероб с кучей хороших вещей.

...

— Потому что мы все, и вы тоже, не только я, но и все, кто смотрит, мы представляем собой настолько гораздо большее, чем думаем. У нас такие невероятные способности. Но нам сложно до них добраться. И я думаю, талант — это больше когда ты можешь получить доступ к этим способностям в себе, потому что без уверенности ты очень мало можешь сделать. Я бы не смог сделать ничего, если бы я не был уверен. Ни одна птица бы не полетела из гнезда, если б она сомневалась... сомневалась в инстинкте выпрыгнуть из гнезда, она бы никогда не полетела. Эти сомнения, эта неуверенность, они покрывают так много. Так что старайтесь подняться над ними.

...

— По-настоящему творческая часть имеет отношение к способности слушать, пересесть, на самом деле, на заднее сидение и в какой-то степени вести себя скромно. Потому что написать песню — это заметить эту индивидуальность, то маленькое, что отличается от остального, и она может быть такой крохотной, часто она такая и есть, а великие песни очень часто вырастают из маленьких семечек. Если хочешь написать великую песню, ищи очень маленькую.

...

— Игривость — ключ ко всему. Если ты не игрив, ты не настроен на все свои инстинкты, когда ты игрив, у тебя гораздо больше доступ к себе самому в целом. Иначе разум берёт верх и начинает контролировать происходящее. И я хочу сказать одну вещь, мы обычно думаем, что наш центр находится где-то в районе мозга. Я так не думаю, я думаю, разум — это инструмент, только и всего. Я думаю, наш центр находится где-то рядом с сердцем, каким-то образом оно связано с твоей эмоциональной сущностью, и все твои жизненно важные, все самые важные вещи в жизни, все твои важные решения, они должны идти из этого центра, а разум нужно использовать как инструмент. Это великолепный инструмент, если использовать его правильно, но не позволяйте ему брать всё под полный контроль.

Перевела с английского Лил.


Источник: VogueTV


mortenharket.ru закрыть окно