По телефону с Мортеном Харкетом

Нина Мыскова (a-ha.com), 22 июня 2002

Это телефонное интервью Нина Мыскова брала в конце апреля, но опубликовано оно было только 22 июня.

- Во сколько Вы сегодня встали?
- Я вставал несколько раз, потому что мне нужно было встать, но я был не готов! Так что я снова пошел спать. Встал в 6:30 на час, и дал себе новый старт, потом встал в 9:15. Я хорошо сплю, пусть даже и днем в основном. Люблю вставать рано. То время, когда мир еще не проснулся - это нечто. Но мой организм этого не выдерживает.

- Кто был первым, с кем Вы сегодня заговорили?
- Сегодня в моей голове такой бардак, что я не помню. Дома это была бы моя партнерша. Я был женат, но часто был далеко от нее. Во многом это спокойные отношения. Особенные. Нужно заботиться. Иначе все закончится тем, что ты будешь просыпаться спиной в постели к той, с которой спишь в течение 16 лет.

- Где Вы сейчас?
- В телестудии в Мюнхене. Все телестудии одинаковые, довольно скучные, и у меня, конечно, есть гримерка. Но мне не хочется постоянно общаться с людьми - ведь нужно собственное пространство - так что я болтаю снаружи с водителями, а им особенно нет дела до меня. Отлично. Здесь был хороший день, но теперь мне придется сказать, что он показался мне более Британским.

- Во что Вы одеты?
- Красная футболка и джинсы. Я не носил джинсы уже давно, но они, говорят, возвращаются. Несмотря на то, что это дизанейрские джинсы и очень похожи на те, что я носил в начале 80-х, мне нет дела до лейблов.

- Какова Ваша последняя покупка?
- Я и время - понятия несовместимые, поэтому мне так сложно что-то запоминать. Подождите минутку... А! Вчера в Мадриде я купил пару кроссовок для одного хорошего друга, который путешествует со мной. Потому что мне нужно было, чтобы у него были новые кроссовки. Потому что я сижу рядом с ним в самолете. Нет, это был не намек. Мы намного более прямолинейны друг с другом. Это действие.

- Когда Вы последний раз напивались?
- Я сам произвожу столько наркотиков, что мне не нужно принимать их. Я кайфую от многих вещей, но никогда не был дружен с бутылкой. Последний раз это было в 88-м, когда Магс пытался напоить священника под столом. Я будто попал под перекрестный огонь текилы. Я был пьян целый день. И через день. Мне было очень плохо.

- Какую работу по дому Вы делали в последнее время?
- Я не домашний человек, но все-таки очень дисциплинированный. Дома я мою посуду, мне приходилось это делать, когда служил в армии, это может быть хорошим средством терапии. Другая история, если вы застряли дома и вам никто не помогает целыми днями, но у меня такого не бывает. И свои гостиничные номера я содержу в порядке. Предпочитаю хаос в собственных мыслях.

- Что последним сегодня Вы положили себе в рот?
- Свою лапу, наверное! На самом деле, это бы салат моцарелла. Обычно я пробую и ем что-нибудь, что соответствует моей группе крови. Я попробовал эту диету и уверен, что она очень эффективна. У меня группа О, как у настоящего мужчины. Так что это пища охотника - собирателя. То, что можно поймать или собрать на земле.

- Когда Вы в последний раз действительно хорошо целовались-обнимались (snog)?
- Вот слово-то! Оно похоже на скандинавский характер, правда? Ну, было это дома, перед моим отъездом в понедельник. Я очень романтичная личность, но не в сентиметальном, нежном смысле. Скорее пылкий. Мы вместе уже три года и я действительно счастлив. Она изменила мою жизнь к лучшему. Ну, по другому и быть не могло.

- Когда Вы в последний раз плакали?
- Я плачу над фильмами, о да! В них так много чепухи, из-за которой я плачу. Нет, серьезно, я довольно легко могу заплакать. Конечно, нечто сентиментальное может меня задеть, но обычно я на это не реагирую. Я чаще плачу от страсти, не с трагической точки зрения. Плакал на сцене, песня может очень тронуть, стихи. Такое может случиться. Не всегда, но бывает.

- Что Вы будете делать после того, как повесите трубку?
- Закончу с этим телешоу, а потом обратно в отель. Мне нужно пораньше лечь, в шесть утра я улетаю в Осло, а через день в Японию. Это похоже на лихорадку, но сейчас нам это нравится. Сейчас намного лучше, если сравнивать с тем, что было в 80-х. Мы получили массовый отклик, которого не ожидали. Это было сказочно, совершенно невероятно. Доставляло удовольствие. Да, возвращаться - это хорошо.


Источник: The Mirror 'M' Magazine supplement


mortenharket.ru закрыть окно